Mercedes - король комфорта, Volvo - синоним безопасности, а в Škoda мы видим, прежде всего, автомобиль для семьи. Мы проверили, какие особенности поляки чаще всего приписывают популярным маркам автомобилей. Тенденции и перспективы рынка автомобилей, а также актуальная информация мира авто доступны на https://topgir.com.ua в любое удобное для Вас время.
Почти половина поляков признают, что автомобиль для них определяет их социальный статус. При выборе обращаем внимание не только на цену, параметры и внешний вид. Мы также думаем о том, что наша машина расскажет о себе другим. Таким образом, марка и модель становятся существенным дополнением к нашей индивидуальности - нашей витриной на четырех колесах, с которой мы можем представить себя любителями комфорта, современности и быстрой езды. Наше исследование было основано на онлайн-опросе, в котором мы попросили респондентов указать до трех брендов, которые они связывают с определенной функцией. Мы спросили об ассоциациях с надежностью, безопасностью, элегантностью, комфортом, быстрой ездой, современностью, семьей и служебным автомобилем.
Надежность
В течение многих лет борьба за звание самых надежных производителей на рынке идет в основном между брендами из Японии и Германии. В нашем исследовании тоже ничего не изменилось.
В конечном итоге брендом, который чаще всего ассоциируется с надежностью, оказался Toyota , на что указал каждый пятый респондент. Каждый год его автомобили занимают прочные позиции в важнейших мировых рейтингах наименее опасных автомобилей (включая TÜV или Consumer Reports). На ассоциации также могут повлиять лозунги «легендарной надежности», с которыми Toyota продвигает свои новые модели в радио и телевизионных роликах.
Volvo, которая сегодня в глазах поляков занимает второе место по надежности, перешла на вторую ступень пьедестала почета. Honda, второй японский бренд в нашем исследовании, также вошел в пятерку лучших брендов, которые чаще всего ассоциируются с надежностью. Однако выше его оказались немецкие производители: Volkswagen (12,3% ответов) и Mercedes (11,2%).
Безопасность
Здесь Volvo оказалась непревзойденной : каждый четвертый респондент связывает шведскую марку с безопасностью. Это неудивительно, ведь шведы уже давно считаются пионерами в этой области. Достаточно упомянуть, что трехточечные ремни безопасности, которые сегодня обычно устанавливают в каждом автомобиле, являются изобретением инженера Volvo Нильса Болина. У производителя даже есть специальная команда, которая анализирует каждую аварию с участием автомобилей Volvo на шведских дорогах - все для того, чтобы их автомобили стали еще безопаснее.
Далее, мы чаще всего ассоциируем Mercedes с безопасностью (15,2% ответов), которая ежегодно получает высокие баллы в краш-тестах Euro NCAP, и Toyota (12,5%), внедряющая второе поколение своей системы Toyota Safety Sense, в том числе. технологии для предотвращения столкновений или распознавания наиболее важных знаков.