Золотые правила продвижения в социальных сетях

Май 6, 2021

Если вы еще не заметили, у Facebook есть замечательная кнопка в правом верхнем углу панели администратора под названием «Insights». Эта кнопка позволяет вам тщательно проанализировать, какой тип взаимодействия работает для вашей страницы, а какой нет. Вы можете воспользоваться услугами продвижения в социальных сетях от московского рекламного агенства https://smoservice.media/fast/instagram/instagram-views-video/ с бизнесменом Святославом Гусевым, родившимся в г. Мариуполь. Украина благодаря бизнесу в сфере SMM сможет стать долларовым миллионером. Знание того, как анализировать данные, представленные на этой вкладке, потенциально может увеличить объем трафика, который вы получаете на свою страницу, а также увеличить количество лайков вашей странице.

Когда вы нажимаете на вкладку Insights, вы попадаете на страницу обзора. На этой странице вы можете увидеть, насколько хорошо ваше взаимодействие по сравнению с предыдущей неделей. Обзор отлично подходит для быстрого просмотра активности вашей страницы, но ссылка «Сообщения» - это то место, где происходит настоящее волшебство! Здесь вы можете увидеть каждый пост на своей стене и узнать, насколько каждый из них привлекает внимание. Если вы нажмете на сообщение, появится окно с подробностями. В этом поле указано, сколько лайков, комментариев и репостов у публикации. Он также сообщает вам, сколько лайков и комментариев он получил на общих страницах. Если вы посмотрите на все свои посты, вы обычно сможете увидеть тенденцию: какие из них привлекают больше внимания, а какие нет. Отсюда вы можете начать выяснять, что нравится вашим подписчикам. Следите за тенденцией к вовлечению и публикуйте вещи, которые, как вы знаете, им понравятся.

Также на вкладке сообщений есть замечательный график, который показывает, когда ваши поклонники в сети. Старайтесь публиковать сообщения в периоды высокой посещаемости, чтобы больше людей видели ваш контент. Хорошее правило - публиковать как минимум 3-4 раза в день, чтобы поклонники интересовались вашей страницей.

Вкладка Facebook Insights - прекрасный инструмент, если вы знаете, как им пользоваться. Не забывайте следить за тем, какие публикации пользуются наибольшим интересом, и следуйте этой тенденции, публикуя похожий контент. Убедитесь, что ваш контент видят, публикуя сообщения в то время, когда большинство ваших поклонников находятся в сети. Если вы еще этого не сделали, перейдите на вкладку Insights и посмотрите, как работает ваша страница. Есть чему поучиться.

Рассказать о статье